(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Какой бренд беспроводных систем Вы выбираете?

Сервис и гарантия

     Группа компаний «Приборы охраны» осуществляет сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.

     ГК «Приборы охраны» является авторизованным сервисным центром следующих марок: ВЭРС, SARMATT, SLINEX, Activision.

     Основные принципы работы нашего сервисного  центра  - максимальное удобство для Вас, экономия времени и постоянный контроль качества производимых работ. Сервисный центр оснащен современным оборудованием и инструментами, позволяющими выполнять практически полный комплекс работ. Диагностика, настройка и программирование оборудования производится высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы.

     Оборудование, по которому ГК «Приборы охраны» не является авторизованным сервисным центром для проведения ремонта отправляется заводу-производителю.

     Мы не обслуживаем оборудование, приобретенное в других компаниях.

Гарантийные обязательства группы компаний «Приборы охраны»

     На все технически сложные товары, продаваемые группой компаний Приборы охраны, распространяются гарантийные обязательства предприятий-изготовителей, фирм поставщиков и их сервис-центров, адреса и телефоны которых указаны в паспортах и гарантийных талонах.
     В дополнение к гарантийным обязательствам предприятий-изготовителей, ГК Приборы охраны обязуется в течении 1 (одного)  года с момента приобретения заменить или бесплатно отремонтировать изделие при обнаружении в нем дефектов.

I. Условия замены изделий по гарантии:
   1.Наличие копии документа, удостоверяющего факт покупки.
   2.Наличие паспорта на изделие.
   3.Отсутствие повреждений заводской пломбы.
   4.Отсутствие повреждений корпуса (в т.ч. технологических отверстий в непредусмотренных местах, наличие следов клея, щелочей и т.п.).
  5.Сохранность товарного вида изделий (в том числе фирменной упаковки и паспорта).
  6.Наличие полного комплекта в соответствии с разделом «Комплектность» паспорта на изделие.
  7.Отсутствие грязи, извести и т.п., насекомых и следов их пребывания на поверхности и внутри изделия).

II. Условия приема изделий на гарантийный ремонт:
   1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт.
   2. Наличие копии расходного документа.
   3. Наличие паспорта и тех. описания на изделие.
   4. Отсутствие повреждений заводской пломбы.
   5. Отсутствие грязи, извести и т.п., насекомых и следов их пребывания на поверхности и внутри изделия).

III. Расходы по поставке:
     Расходы по доставке неисправного изделия до ГК Приборы охраны, а также по отгрузке отремонтированного изделия несет Покупатель. Покупатель должен предоставить акт с описанием характера неисправности.

  IV. Условия снятия гарантийных обязательств:
     В том случае, если выход изделия из строя произошел по вине покупателя   (в результате неверного включения, неправильной эксплуатации и т.п.), а также в случае несанкционированных попыток ремонта изделия (замена элементов, следы пайки и т.п.) со стороны покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы связанные с ремонтом (в т.ч. транспортировкой) изделия должны оплачиваться покупателем, согласно представленным расходным документам (счетом  выставленным ремонтной организацией и т.п.).

     Качественное сервисное обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт,  оперативность - все это и многое другое является основой наших крепких, долговременных и взаимовыгодных отношений.

Уточнить подробности или задать вопрос Вы можете в разделе «Вопрос-ответы» или связавшись с техническим отделом напрямую.