(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Какой бренд беспроводных систем Вы выбираете?

Ваши вопросы

Страницы:
09.03.2023

Добрый день! Каким конфигуратором можно считать данные из прибора ВЭРС-ПК4 ТРИО-М выпуска 30 июня 2014г, MAD 2.0_v3, плата РК8-3 v2?

Ответ администрации10.03.2023

Маркировки на платах - это децимальные номера, они не влияют на формировании версии прибора. Дата производства прибора говорит о том, что он выполнен по предыдущему сертификату соответствия. Отличительной особенностью таких приборов было наличие кнопки "БЛОК" на панели управления и отсутствие кнопки "Пуск/Сброс". При конфигурировании в приборы можно было только записать конфигурацию, функция "Считать конфигурацию из прибора" тогда не была реализована. Поэтому можете записать новую конфигурацию поверх устаревшей и сохранить её в ПО ВЭРС Конфигуратор.

28.02.2023

Добрый день. На ВЭРС-ПК4 при нажатии ИПР прибор переходит в состояние пожар 1 и сирена не срабатывает, как сделать чтобы при нажатии ИПР прибор сразу переходил в состояние пожар 2 и соответственно сразу срабатывала сирена и мигало табло?

Ответ администрации10.03.2023

Результирующим сопротивлением в ШС при срабатывании ИПР должно быть значение либо от 300 Ом до 1100 Ом, либо от 16 кОм до 18 кОм. Следует проверить добавочное сопротивление, которое установлено с ИПР: если ИПР подключен параллельно с оконечным сопротивлением (7,5кОм) и закорачивает цепь при срабатывании, то с ИПР последовательно устанавливается сопротивление номиналом 820 Ом; если ИПР включен последовательно с оконечным сопротивлением (7,5кОм), то с ИПР устанавливается параллельно сопротивление 10 кОм. Если ИПР сам привносит сопротивление, номинал которого неизвестен, тогда следует выяснить марку ИПР и все возможные способы подключения его в ШС, оптимальным решением будет использовать один из выше описанных вариантов.

Олег13.03.2020

Здравствуйте! Информация для Артема. Обращался во вторник по поводу неудачной перепрошивки вызывной панели ML-20IP. После перепрошивки и смены пароля (888888), не смог зайти через WEB-интерфейс на панель. Пароль который Вы мне дали помог. Огромное спасибо за помощь.Сейчас все работает. как надо, почтовые отправления, Slinex Cloud и т.д.

Ответ администрации20.03.2020

Добрый день, Олег! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим его Артему.

Евгений19.05.2019

Подскажите, есть ли список рекомендуемых HDD для видеорегистраторов Sarmatt? Если да, то где можно скачать, если нет то какую модель HDD лучше использовать, объемом 4Тб?

Ответ администрации20.05.2019

День добрый, Евгений! Рекомендуем использовать бренд Seagate, модель существенной роли не играет. Если у Вас остались еще вопросы, можете обратиться к специалистам в технический отдел по тел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, 139, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Николай17.07.2018

Добрый день, на аккумуляторы гарантии нет? Проработал полгода, стал греться и вырубаться в UPS, похоже на внутреннее замыкание. По телефону сказали это расходник и гарантии на них вообще не даем. Переразряда или полного разряда не было, Ups проверял.

Ответ администрации17.07.2018

Добрый день! Гарантия на АКБ один год, привозите в технический отдел, отправим производителю для диагностики

Страницы:
Задать свой вопрос